Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:07 

Сатья "Работа в команде".

RPGMaker
Автор статьи:David Kristens
Краткое содержание: Соображения насчёт того, как эффективно работать в команде и разделять обязанности.
Ответ на статью с "Нейтральной Полосы"

Я не отрицаю, я не мастер на все руки.
Сходу заявил: йа художник. Без всяких.
Не сценарист.
Не музыкант.
Даже, особо, и не маппер.
Но.
Моя узкая специализация означает то, что мне нужно чётко задавать работу. "Чётко и канкретна".
Не "нарисуй мне что-нибудь по теме". Не "подумай как оно может выглядеть". Не "короче, парень с длинными синими волосами, рост метр восимисят, с касой".
А как надо?
читать дальше

@темы: Статьи, Общение, Ищу команду, Ищем специалистов в команду

22:08 

RPG Maker

RPGMaker
RPG Maker ( также tsukūru, также tkool) — это серия программ, предназначенных для создания игр жанра JRPG (японских ролевых игр). В основном, программы этой серии выходили на японском языке, однако последнее время начали появляться и локализованные версии. Помимо официальных локализаций широко распространены неавторизованные (т. н. любительские) переводы RPG Maker 95, RPG Maker 2000 и RPG Maker 2003 на различных языках, на английском, русском, немецком, испанском.
Процесс создания игры на RPG Maker предельно прост для новичка, но в то же время гибок для профи.

У каждого проекта существует база данных, уже по умолчанию заполненная различными данными. База данных проекта на RPG Maker включает в себя некоторое количество массивов:

* Персонажи, управляемые игроком (внешний вид, характеристики, снаряжение).
* Навыки персонажей (специальные техники, магия).
* Предметы, встречающиеся в игре (квестовые предметы, лечебные предметы, оружие, доспехи).
* Враги (внешний вид, характеристики, атаки).
* Состояния героев, и как они на них влияют (яд, сон, шок).
* Анимации (эффекты или заставки, применяющиеся в игре).
* Чипсеты (также — тайлсеты, графика для карт и игровых фонов).
* Системные настройки проекта.

Взаимодействие игрока с игровым миром проходит через ивенты (точки событий, располагающиеся на карте — одной локации). Ивенты содержат в себе задаваемые создателем игры наборы команд, которые могут делать всё что угодно с игрой — перемещать различные вещи, изменять характеристики игроков, вызывать экраны битвы или магазина, менять цвет экрана и многое другое…

Для более продвинутых пользователей возможно и скриптованное программирование игры, посредством встроенной системы переменных, циклов и условий. Это сделает игру более технологичной и, к примеру, поможет создать свою боевую систему/систему меню, используя их вместо стандартных.

продолжение на Википедии

@темы: RpgMaker, Статьи

01:03 

Обзор RMVXAce RTP. Часть 1. Animations

David Kristens
Оцелот С револьвером
Animations
Ребята из Ентербрейн знают, что выглядит эффектно. Знают, что нравится фанам. Фейерверки! Много фейерверков! Их стало почти вдвое больше по сравнению с ВХ 93, супротив 59…Просто были включены все анимации из ВХ, а к ним добавлена куча новых. Какие же анимации добавили?
Среди «оружейных» лидером по добавкам стали «когти», attack 7-11 –это всё они, любимые. Теперь и электрические и огненные и ледяные…любит народ такое оружие, как «перчатка с когтями», да и монстров когтястых теперь легче делать будет.
Туева хуча новых анимаций для умбердрынов… то есть Пафосных Стихийных Мечей. Sword1 -Sword10 – усё для них!
Появились - наконец-то! - анимации для выстрелов. Правда на пальбу действительно похожа только Gun1, а Gun2 –скорее печать +какой-то огнемёт.
Больше анимации оружия каких-либо серьёзных фич не завели. Уже осматривая магию тьмы видим, к Darkness1.png и Darkness2.png прибавилась Darkness3.png…и какая…Первый кадр её украшает морда некоей демонюги (вместе со всей прочей тушкой!).читать дальше

@темы: Graphics, RMVXAce, RpgMaker, Статьи

22:56 

Об этом сообществе

RPGMaker
Ни на что не претендую, и вообще оно пока в тестовом режиме.
Предполагается, что это будет сообщество, которое покажет, что делать игры своими силами- легко.
Что не обязательно делать игру водиночку.
Что,наконец, вообще не обязательно делать игру!
Можно и графику и сюжеты писать.
И переводы делать....
А пока-просто каша :).
Собственно это сообщество я создал, чтобы поделиться своим хобби. Game development - искусство делать игры, способ самовыражения. И, временами даже неплохой, заработок.
Хотя современные игры выглядят сложными, а в их производство подчас вкладываю средства, сопоставимые с вложением в голливудские блокбастеры, сделать свою игру может каждый. Или каждая...или каждое...были бы конечности, которые можно возложить на клавиатуру, да нервный ганглий, сопсобный породить пару-тройку идей! :)
После столь воодушевляющего начала, стоило бы скомандовать "по клавам! и пойти писать самую первую игру, и если вы не любите долгие и муторные философствования - милости просим в тему "первое занятие". Но. Давайте-ка раз разберёмся для начала, что именно мы будем делать.
"Эй, что за маразм?!"-скажете вы:"сам же обещал, что будем делать игры, забыл?".
Всё верно. А что есть- игра?
Играют в логове волчата.
Играет геймер за компом.
Играет в футбол комманда.
Играет на скрипочке скрипач.
А наша жизнь? Игра!
Что общего между всеми перечисленными процессами?

Попоробуйте для начала ответить на этот вопрос самомтоятельно.
запись создана: 27.12.2011 в 16:33

@темы: Общение

23:01 

Шаблон оформления анонсов/демок

RPGMaker
Для более-менее нормального усвоения Вашего анонса пользователем, рекомендуется использовать ниже следуший шаблон:

В заголовке темы: [иконка Платформы] Название Игры
Непосредственно в теме:

Рабочее название: Рабочее Название Игры
Жанр: Жанр Игры
Автор: Автор Игры, желательно указать Ваши контакты, e-mail или icq.
Дата выхода: Приблизительное время выхода игры
Движок: Название и версия движка игры.
Credits:
Графика: #указывать откуда графика (Мой рип, Чужой рип, Своя, Скаченая с сети, РТП)
Музыка/Звук: #указывать откуда музыка/звук (Рипнутая, Своя, Скаченая с сети, РТП)

Часть сюжета, либо изложить фрагмент сценария. Приветствуется доп. информация по игре, которая, например, в игре сказана не будет.

Шаблон оформления статьи.
Автор статьи:
Краткое содержание:
Ссылка на исходник: (если статья откуда-то взята)

@темы: Наши проекты, Статьи

11:46 

RenPy для начинающих

RPGMaker
Что такое ренай?
Ренай — это форма изложения художественного произведения, представляющая собой гибрид книжки с картинками, диафильма и радиопьесы. Для человека более современного и офисного, ближайшим аналогом будет презентация, используемая в художественных целях.
Вообще слово renai — японское, и в полной своей форме, (ren’ai geemu) обозначает “романтическую игру”. Формальное название этого вида искусства — “визуальная новелла”, точно так же как комикс суть “графическая новелла”, потому что просто картинками и текстом методы изложения не ограничиваются — непременным элементом этого вида искусства является рудиментарная анимация и звуковое оформление, а где-то с 2000 года — полная озвучка всей прямой речи. Несмотря на то, что ренай программируется как компьютерная игра, продается вместе с ними, и имеет ту же аудиторию, он ничего общего с играми структурно не имеет, хотя легко с ними гибридизируется.
Несмотря на такое место на рынке медиа, основой реная является в первую очередь текст, и именно поэтому функционально, это книжка с картинками.

Короткая визуальная новелла - игра длиной 15-30 минут, в которой может быть несколько выборов и концовок, обычно включает диалоги с персонажами. Выделяется именно своим размером и простотой - пробовать себя в написании игр лучше именно с такой малой формы, чем сразу браться за многочасовой шедевр.

Кинетическая новелла - абсолютно прямолинейная игра с одной концовкой и без развилок в сюжете. В ней даже может не быть персонажей в обычном понимании - просто текст на экране, фоновые картинки и музыка! Обычно такие игры не слишком длинные, но от этого не менее интересны.
Что такое RenPy?
Ren’Py (от renai и Python) — это бесплатный, свободный и открытый движок для создания как некоммерческих, так и коммерческих визуальных романов (графических квестов с диалоговой системой) в 2D-графике.
Где взять движок?
На его официальном сайте:www.renpy.org/latest.html
Или на русском сайте РенПи:www.renpy.org/wiki/renpy/rus
Где взять самоучитель по его использованию?
На русском оффсайте.Руководство

Где взять примеры игр?
http://games.renpy.org/ Считается хорошим тоном свою игру, сделанную на РенПи включить в данный список, чтобы поиграть в нее мог любой желающий.
http://www.renai.us/
Зарубежный сайт ренайных игр. Подборка обильная, аккуратная, всё разложено по полочкам, пописано и пронумеровано. Язык игр, естественно, английский.
wks.arai-kibou.ru Отечественный сайт, посвященный ренаю вообще.
http://www.gamer.ru/ren-pyНебольшая русскоязычная подборка.
http://yaoi.at.ua/load/Яойные ренаи. На любителя. Точнеее, на любительниц яоя.
tenerosa-сообщество, посвящённое исключительно ренаю для девушек.

Игры студии Дримлор (движок не РенПи!):
http://www.dreamloregames.com/cosmos Красный Космос (с посредственной графикой, несколько предсказуемым сюжетом, но абалденной озвучкой).
...как игра не то чтобы, но радиоспектакль-великолепный!...жалко, отвлекает необходимость щёлкать мышкой :)
http://www.dreamloregames.com/onegin Евгений Онегин. Ироничная пародия на Кастельванию, которой досталось на орехи всего лишь за знакомые со школы имена в тексте...

Где взять графические ресурсы для своей игры?
BASSОбновляемая база чаров, букгаундов, вещей и даже звуков для игр категории "ренай".
http://spriters-resource.com/ Сайт спрайтов из разных игр. Можно и ренаи найти. Рекомендуется создателям фангеймов.

Прочие ссылки по теме:
Визуальный роман-сухая статья в Википедии.
http://renai.ru/about -русский сайт посвящённый ренаю. Очень много объяснений, рецензий. Автор сам регулярно пишет обзоры.
Мир Фантастики -статья из одного номера "Мира Фантастики". Пожалуй, наиболее кратко и полно исследующая сабж. Конец статьи, правда, не радует..."Возможно фанпереводчики ещё доберуться до хороших ренаев", вместо "Возможно на Руси сделают ещё свой Ренай". Как-то сафсем печально оттого, что в нас, разработчиков инди-игр не верят...

@темы: Самоучители, Ресурсы, RenPy

12:01 

Rainblood Town of Death

RPGMaker
Год выпуска: 2010
Жанр: jRPG / Top-down
Разработчик: Soulframe RPG
Издательство: Amaranth Games
Платформа: PC
Системные требования
:
  • Windows XP/Vista/7
  • Pentium 4 or higher
  • 256 MB RAM
  • 180 MB HDD

Движок: RPGMakerXP
Язык интерфейса: только английский
Описание: Популярная в Китае ролевая игра переведена на английский язык. В небольшой город на окраине прибывает странный человек. За ним охотятся злобные сущности. Он не понимает, кем был проклят, и почему, темные силы преследуют его. Молодой человек приезжает в город в надежде, что здесь решится его судьба, и он, наконец, обретет свободу.
Особенностью этой экзотической игры является интеллектуальная графика игры, а также хорошее музыкальное сопровождение.

скачать торрент

запись создана: 08.12.2011 в 22:07

@темы: RMXP, RpgMaker, Завершённые игры

23:45 

От ламера к мастеру

RPGMaker
Автор статьи:™Porshe
Краткое содержание: Самоучитель по пошаговому созданию небольшой игры в жанре CRPG для начинающих.
Исходная статья:От ламера к мастеру
Примечание: Движок RPG Maker XP можно скачать на "Нейтральной полосе" или "Светлой Академии".
Также стоит скачать игру-пример: Switch™
Для начала запустите двиг, и посмотрите что в нем вообще есть...
читать дальше
запись создана: 08.12.2011 в 22:02

@темы: Статьи, Самоучители, RpgMaker, RMXP

22:28 

Учебник от Enterbrain по RPG Maker VX.Уровень 1: Создаём сюжет

RPGMaker
Уровень 1: Создаём сюжет

На этом курсе мы вместе с вами создадим простую RPG с помощью программы RPG Maker VX. По большей части курс основан на полной версии RPG Maker. Хотя те, кто использует trial-версию программы, тоже могут учиться по нему.

Шаг 1: Создадим сюжетную линию
Итак, перед тем как запустить RPG Maker, нам нужно подготовить общий план RPG, которую мы хотим сделать. Так же как для строительства здания нужны чертежи, так и сюжетная линия жизненно необходима, чтобы начать работу над нашим проектом.

Хвататься за что-то эпическое по размаху нам пока рановато, поэтому начнём с чего-нибудь попроще. Возьмём избитый сюжет "Герой побеждает Князя Тьмы" и развернём его.
читать дальше

Поздравляем вас с завершением первого уровня! На втором уровне мы сядем за работу в RPG Maker.

@темы: RMVX, Самоучители

23:24 

Учебник от Enterbrain по RPG Maker VX.Уровень 2: Рисуем карты

RPGMaker
Уровень 2: Рисуем карты

Добро пожаловать на второй уровень Вводного Курса RPG Maker VX. На первом уровне мы определились с главной сюжетной линией нашего приключения. На этом уровне мы получим немного практического опыта работы с RPG Maker. Для работы с этим уровнем вам понадобится установленный RPG Maker VX, чтобы иметь доступ к графике, звукам и прочим компонентам.

Шаг 2: Создаём новый проект

Теперь, когда у нас есть основной сюжет, давайте поработаем в RPG Maker. Щёлкните кнопку "Создать проект", она находится в левом верхнем углу.

В этом окне нам нужно ввести кое-какие общие сведения о нашей игре. В поле "Имя папки" мы указываем имя той папки, в которой будут лежать все игровые данные. В поле "Название игры" хранится название нашей игры. Давайте введём в поле "Имя папки": "VX Квест". Содержимое поля "Название игры" должно автоматически обновиться.

Шаг 3: Подготавливаемся к рисованию карт

читать дальше

@темы: RMVX, RpgMaker, Самоучители

23:44 

Учебник от Enterbrain по RPG Maker VX

RPGMaker
Автор статьи:
Краткое содержание: Самоучитель по пошаговому созданию небольшой игры в жанре CRPG для начинающих.
Исходная статья: Учебник от Enterbrain по RPG Maker VX
Примечание: Движок RPG Maker VX можно скачать на "Нейтральной полосе" или "Светлой Академии".
Для кого: полные новички, нулевой уровень.
Текущий объём: 23/23 уровней (50/50 шагов) ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН
Дата последнего обновления: 14 декабря 2011
Перевод: mephis
Примечание переводчика:

В общем, товарищи новички, эта тема для вас.
Уровень 1: Создаём сюжет
Уровень 2: Рисуем карты
Уровень 3: Создаём замок
запись создана: 26.06.2012 в 22:23

@темы: Самоучители, RpgMaker, RMVX

00:50 

Учебник от Enterbrain по RPG Maker VX.Уровень 3: Создаём замок

RPGMaker
Добро пожаловать на третий уровень Вводного Курса RPG Maker VX. На втором уровне мы с вами создали новый проект и даже нарисовали карту мира. На этом уровне мы будем делать локации (деревни, подземелья и т.д.), которые были только обозначены на карте мира. Для выполнения этого уровня вам понадобится установленный RPG Maker VX, чтобы иметь доступ к графике, звукам и прочим компонентам. Так же, как и раньше, мы будем отталкиваться от нашей сюжетной линии, которую мы построили на первом уровне. Поэтому давайте делать всё по порядку, как в списке.

Шаг 6: Создаём Замок Хорошего Короля

Первым делом нам надо сделать Замок Хорошего Короля, который записан первым в нашем списке.

Создаём новую карту. Открываем редактор, находим строчку "VX Квест" в списке карт. Щёлкаем по ней правой кнопкой и в появившемся меню выбираем "Создать карту...".


читать дальше
Поздравляем! Вы завершили третий уровень.

@темы: RpgMaker, RMVX, Самоучители

00:45 

Учебник от Enterbrain по RPG Maker VX.Уровень 4: Разговор с королём

RPGMaker
Добро пожаловать на четвёртый уровень Вводного Курса RPG Maker VX. На третьем уровне мы с вами связали Карту Мира и карту Замка Хорошего Короля с помощью функции Шаблонов Событий. На этом Уровне мы создадим диалог с Хорошим Королём в его замке. Кроме этого, мы ещё поговорим о переключателях — одной из ключевых функций RPG Maker.

Шаг 8: Разговариваем с Королём

Давайте создадим Короля, который прикажет нашему герою пойти и победить Князя Тьмы.
Переключаемся на слой ивентов. Королевский трон находится в точке 008,004 на карте Замка Хорошего Короля. Щёлкните по этому месту. Щёлкните правой кнопкой по трону, чтобы вызвать контекстное меню. Затем выберите самую верхнюю строчку "Добавить событие...".

Редактор событий вызывается, когда вы создаёте новые ивенты. В этом окне вы можете не только выбирать графику ивента, но и настраивать множество других параметров: начиная от условий запуска ивента и заканчивая его содержанием. Поначалу такое количество настроек может обескуражить. Но для некоторых ивентов достаточно и настроек по умолчанию. Например, если вы хотите создать ивент персонажа, стоящего на одном месте, то настраивать его перемещения (Автономное движение) нет нужды.читать дальше
Поздравляем! Вы завершили четвёртый уровень.

@темы: RMVX, RpgMaker, Самоучители

21:28 

Учебник от Enterbrain по RPG Maker VX.Уровень 5: Создаём Главного Героя

RPGMaker
Добро пожаловать на пятый уровень Вводного Курса RPG Maker VX. На четвёртом уровне мы создали ивент беседы с Хорошим Королём и изучили основы Свитчей. На этом уровне мы отвлечёмся от Ивентов и сосредоточимся на нашем Герое.

Шаг 11: Создание оригинального Главного Героя


В RPG Maker VX вы найдёте образцы данных для главных персонажей, вещей, монстров и всего, что вам нужно. Всё это хранится в одном месте: в Базе данных. Зайти в БД можно щёлкнув по этой иконке.


Готовимся создать Главного Героячитать дальше


Поздравляем! Вы завершили пятый уровень.

@темы: RMVX, RpgMaker, Самоучители

20:27 

Ракушка

David Kristens
Оцелот С револьвером

Год выпуска: 2011
Жанр: кинетическая новелла, дрим.
Автор: David Kristens
Платформа: PC
Системные требования:
Windows XP/Vista/7
Pentium 4 or higher
256 MB RAM
180 MB HDD
Движок: RPGMakerXP
Язык: русский
Credits:
При создании игры использовалась музыка, входящая в пакеты RTP2003 RTPXP от компании Enterbrain.
Также были использованы скрипты:
Shadow text by RiseField;
Universal Message System автор скрипта Ccoa, переводчик mephis;
MOG Animated Title Celia V1.4 by Moghunter;

Спасибо за тестирование пользователям форумов Нейтральная Полоса (RPGmaker.su) и Светлая Академия RPGmaker (RPGmaker.ru).
Отдельное спасибо моей матери (ещё коту и рыбкам ^_^), которая вдохновила меня на эту игру.


Космический корабль "Интернациональ" мчиться сквозь космос. Космос таинственнен, загадочен, опасен.
Но мечты маленькой девочки, родившейся уже на корабле - о земных вещах. В этих мечтах она прячется от чувства надвигающейся угрозы. Словно улиточка в раковине.

Скриншоты:


Ссылка на скачивание.
запись создана: 09.07.2012 в 01:24

@темы: RMXP, RpgMaker, Завершённые игры, Наши игры

22:05 

FAQ по установке скриптов

RPGMaker
читать дальше

Внимание

Если после прочтения этого FAQ у вас остались какие то вопросы по установке скриптов, не стесняйтесь, задавайте их прямо в эту тему, вам обязательно помогут.

@темы: RMXP, RpgMaker, Самоучители

22:55 

Видеоуроки RPGmakerACE

RPGMaker
Автор статьи:reddragon1
Краткое содержание: Самоучитель по пошаговому созданию небольшой игры в жанре CRPG для начинающих.
Исходная статья:Видео-туториалы
Примечание: Движок RPG Maker VXAce можно скачать на "Нейтральной полосе" или "Светлой Академии".
От автора:Я решил сделать видео-туториалы для новичков да и просто для информации.К примеру я пролазил почти весь гугл и ютуб,но не нашел русского видео-туториала, а только письменные и то на вашем сайте)))
Я первый раз делаю туториал,так что резко не придирайтесь если там что-то ни так или просто что-то непонятно.
Просто интересно узнать ваше мнение на этот счет.)))
ВИДЕО!

@темы: RMVXAce, RpgMaker, Самоучители

23:07 

"Парни в гараже" - убиты и не воскреснут?

RPGMaker
Автор статьи: David Kristens
Краткое содержание: Размышление о перспективах независимых разработчиков.
Эрик Шери, автор игры "Another World" сделал практически всю игру один, кроме музыки. Компания Sierra начала свой путь с семейной пары. Sid Meier тоже как-то в одиночку начинал, да и первый Black and White делал максимум десяток людей.
Как-то просто было! Пришёл после работы программист, набил на свежекупленном IBM PC сотенку строчек кода. Твоя сотенка оказалась краше, чем "сотенка" соседа и дискеты с ней даже купили. И появляется стимул написать ещё сотенку, чуть покраше. А уж когда есть денежка с продажи дискеты - так и соседа на должность негра...пардон, участника команды нанять.
читать дальше

@темы: Статьи, Общение

20:22 

10 самых распространённых ошибок новичков в RPG Maker…

RPGMaker
Автор статьи:
Краткое содержание: Обзор наиболее очевидных ошибок начинающих игроделов.
Исходная статья:
Top_10_Mistakes_Beginners_make_in_RPG_Maker
Примечание: Движок RPG Maker VX можно скачать на "Нейтральной полосе" или "Светлой Академии".
Для кого: новички
Перевод: mephis

Эту статью я написал ради забавы. В ней я привёл десять самых
распространённых ошибок новичков в RPG Maker, собравшихся создавать свою
игру. Не стоит на неё обижаться или оскорбляться в лучших чувствах, а
просто попробуйте извлечь что-нибудь полезное.





10. Новичок пытается создать игру по Final Fantasy/Pokemon *…



…в самый первый раз. Он даже близко не представляет себе — сколько
понадобится работы, чтобы сделать игру такого уровня. По ходу игры к
партии будут то присоединяться герои, то уходить из неё, и только это
уже довольно сложно сделать. А в случае с покемонами, нужно продумать
все «эволюции» и заставить их правильно работать, что ещё сложнее. Не
будем забывать о сотнях различных типов покемонов. Создать такое
количество обернётся полным кошмаром, а сбалансировать их всех — работа
очень и очень нудная. К тому же, в такой игре никак не обойтись без
скриптов. И давайте посмотрим правде в глаза, даже если и есть скрипты,
помогающие в создании этих игр, то новичку их совсем не просто освоить.



(*) — прим.пер.: в оригинале речь шла о играх Pokemon/Digimon, но у
нас в России вместо них пытаются делать сиквелы по Final Fantasy.




читать дальше

@темы: RpgMaker, Самоучители, Статьи

20:34 

Графика современного магазина.

RPGMaker
Вот такую графику:

можно спиратить тут: file.karelia.ru/w7sfjf/

@темы: Graphics, RMVX, RMVXAce, Ресурсы

Игры, которые мы творим сами

главная