• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: наши проекты (список заголовков)
23:01 

Шаблон оформления анонсов/демок

RPGMaker
Для более-менее нормального усвоения Вашего анонса пользователем, рекомендуется использовать ниже следуший шаблон:

В заголовке темы: [иконка Платформы] Название Игры
Непосредственно в теме:

Рабочее название: Рабочее Название Игры
Жанр: Жанр Игры
Автор: Автор Игры, желательно указать Ваши контакты, e-mail или icq.
Дата выхода: Приблизительное время выхода игры
Движок: Название и версия движка игры.
Credits:
Графика: #указывать откуда графика (Мой рип, Чужой рип, Своя, Скаченая с сети, РТП)
Музыка/Звук: #указывать откуда музыка/звук (Рипнутая, Своя, Скаченая с сети, РТП)

Часть сюжета, либо изложить фрагмент сценария. Приветствуется доп. информация по игре, которая, например, в игре сказана не будет.

Шаблон оформления статьи.
Автор статьи:
Краткое содержание:
Ссылка на исходник: (если статья откуда-то взята)

@темы: Наши проекты, Статьи

15:30 

Конкурс мапперов "На острова!"

David Kristens
Оцелот С револьвером
Конкурс посвящается 25-и летию отечественного оцелотостроения.

Конкурсное задание- сделать остров.
Условия относительно мягкие:
Мейкер-XР, как наиболее благоприятный мапперам. Если вы с ним ещё не работали, то хороший повод попробовать!
Размер карты-от 20 на 15 до 50на50.
Непременное условие: остров целиком окружён океаном.
Можно сделать несколько карт, но они должны быть заметно разными.
Основа острова вот этот тайлсет-Untitled-1.png
Можно использовать также чарактеры, панорамы и туманы из этих двух проектов:Летючий Форт.exe и VX to XP.zip.
Ссылки на работы высылаем мне на емейл: watarik@yandex.ru .
Тема письма: Конкурс мапперов "На острова!".
В сообщении должно быть:
*ваш ник,
*ваше реальное имя,
*ваш адрес,
*название вашего острова,
*его краткое описание,
*ссылка на проект с картой,
*согласие на использование вашей карте в проекте "Летучий Форт".
___
Оценивается:
*Техническая сторона-нет ли багов с проходимостью, уровнями и т.п.
*Атмосфера-нет ли стилистически выпадающих деталей. Сам тайлсет я постарался сделать достаточно сбалансированным, но разрешаю использование доп. графики (см. Летючий Форт.exe и VX to XP.zip). Есть ли композиционный центр, насколько органична линия горизонта и т.п.
*Логичность. Будьте внимательны, чтобы окна зданий не смотрели в сортир, мухоморы не росли в горах и т.п.
___

Система оценок судейская- даю кому-нибудь первый приз и высылаю ему бутылку коньяка.
Также обещаю прокомментировать каждую карту, сказать каждому хоть что-нибудь хорошее или подкинуть совет.

Награды: лично от меня победителю вышлю бутылку коньяка и диплом. Надеюсь, модераторы сообразят какую-нибудь ленточку-медалечку для форума, чтобы пометить ею победителя. И-ещё условие!-каждый участник обязуется поставить победителю плюс в репутацию, независимо от своего личного отношения к нему.

Прием работ...до 6 ноября. Восьмого, из логова на негнучих лапах выползет замотанный и похмельный оцелот и подведёт итоги...

@темы: Graphics, RMXP, RpgMaker, Демо-версии, Наши игры, Наши проекты, Общение

20:32 

Игра-фестиваль "Летучий Форт"

RPGMaker
Суть-каждый делает что хочет и что может.
Я не уверен, что из этого получится что-то мегакрутое. Но, может, хотя бы цельная игра, да выйдет?
Если вы не любите мапить, то можете делать карты "начерно, там я поправлю. Чур, не увлекаться .
Я вот не умею настраивать проходимости и боёвки. Но ведь есть же, кто умеет, так, может быть умеющие покажут своё мастерство?...
Всем, желающим присоединиться просьба сначала прочитать пояснительную записку (в корне игры).

Скриншот того, что уже есть:


Автор идеи-Инка.
Основные столпы игры:
*Ненасилие. Нашествие зомби, вырванные кишки, демоны, насилующие ещё неостывшие трупы-это не к нам. Не значит, что надо делать игру про розовых лошадок. Но просьба знать меру.
*Исследования как суть. Континиум- бесконечен и разнообразен, в нём чего только нет. Места хватин всем. Приключений-тоже.
*Славянские имена и мировоззрение героев и НПС, русскообразные географические названия. Т.е. никаких джонов и орландобургов.
Ссылка:Летючий Форт.exe

Как присоединиться к проекту?
1. Прочитать многабукафф концепции и существующих изменений.
2. Написать в тему на форуме. Вам будет выделен диапазон общих событий, ивентов и свичей для работы. Если выделенного вам не хватит, обращайтесь ко мне. Просьба в чужие диапазоны не лезть.
3. Со всеми вопросами-ко мне в ЛС.
****

@темы: RMXP, RpgMaker, Ищу команду, Наши проекты, Общение

21:45 

Заметка о проекте "Летучий Форт"

RPGMaker

Во второй части программы обзирает человек слегка устаревшую версию. Тут замечу, что у Дэвида со Злодеем в прошлом были немалые трения, да и сейчас они при встрече друг с другом шипят. Поэтому общий тон обзора снисходительно-одобрительный, многие сильные стороны проекта. Тот же маппинг - вообще остался не у дел. Но представление о геймплее даёт.

@темы: RMXP, Демо-версии, Наши проекты, Статьи

Игры, которые мы творим сами

главная