Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Статьи (список заголовков)
23:45 

От ламера к мастеру

RPGMaker
Автор статьи:™Porshe
Краткое содержание: Самоучитель по пошаговому созданию небольшой игры в жанре CRPG для начинающих.
Исходная статья:От ламера к мастеру
Примечание: Движок RPG Maker XP можно скачать на "Нейтральной полосе" или "Светлой Академии".
Также стоит скачать игру-пример: Switch™
Для начала запустите двиг, и посмотрите что в нем вообще есть...
читать дальше
запись создана: 08.12.2011 в 22:02

@темы: Статьи, Самоучители, RpgMaker, RMXP

22:07 

Сатья "Работа в команде".

RPGMaker
Автор статьи:David Kristens
Краткое содержание: Соображения насчёт того, как эффективно работать в команде и разделять обязанности.
Ответ на статью с "Нейтральной Полосы"

Я не отрицаю, я не мастер на все руки.
Сходу заявил: йа художник. Без всяких.
Не сценарист.
Не музыкант.
Даже, особо, и не маппер.
Но.
Моя узкая специализация означает то, что мне нужно чётко задавать работу. "Чётко и канкретна".
Не "нарисуй мне что-нибудь по теме". Не "подумай как оно может выглядеть". Не "короче, парень с длинными синими волосами, рост метр восимисят, с касой".
А как надо?
читать дальше

@темы: Статьи, Общение, Ищу команду, Ищем специалистов в команду

22:08 

RPG Maker

RPGMaker
RPG Maker ( также tsukūru, также tkool) — это серия программ, предназначенных для создания игр жанра JRPG (японских ролевых игр). В основном, программы этой серии выходили на японском языке, однако последнее время начали появляться и локализованные версии. Помимо официальных локализаций широко распространены неавторизованные (т. н. любительские) переводы RPG Maker 95, RPG Maker 2000 и RPG Maker 2003 на различных языках, на английском, русском, немецком, испанском.
Процесс создания игры на RPG Maker предельно прост для новичка, но в то же время гибок для профи.

У каждого проекта существует база данных, уже по умолчанию заполненная различными данными. База данных проекта на RPG Maker включает в себя некоторое количество массивов:

* Персонажи, управляемые игроком (внешний вид, характеристики, снаряжение).
* Навыки персонажей (специальные техники, магия).
* Предметы, встречающиеся в игре (квестовые предметы, лечебные предметы, оружие, доспехи).
* Враги (внешний вид, характеристики, атаки).
* Состояния героев, и как они на них влияют (яд, сон, шок).
* Анимации (эффекты или заставки, применяющиеся в игре).
* Чипсеты (также — тайлсеты, графика для карт и игровых фонов).
* Системные настройки проекта.

Взаимодействие игрока с игровым миром проходит через ивенты (точки событий, располагающиеся на карте — одной локации). Ивенты содержат в себе задаваемые создателем игры наборы команд, которые могут делать всё что угодно с игрой — перемещать различные вещи, изменять характеристики игроков, вызывать экраны битвы или магазина, менять цвет экрана и многое другое…

Для более продвинутых пользователей возможно и скриптованное программирование игры, посредством встроенной системы переменных, циклов и условий. Это сделает игру более технологичной и, к примеру, поможет создать свою боевую систему/систему меню, используя их вместо стандартных.

продолжение на Википедии

@темы: RpgMaker, Статьи

01:03 

Обзор RMVXAce RTP. Часть 1. Animations

David Kristens
Оцелот С револьвером
Animations
Ребята из Ентербрейн знают, что выглядит эффектно. Знают, что нравится фанам. Фейерверки! Много фейерверков! Их стало почти вдвое больше по сравнению с ВХ 93, супротив 59…Просто были включены все анимации из ВХ, а к ним добавлена куча новых. Какие же анимации добавили?
Среди «оружейных» лидером по добавкам стали «когти», attack 7-11 –это всё они, любимые. Теперь и электрические и огненные и ледяные…любит народ такое оружие, как «перчатка с когтями», да и монстров когтястых теперь легче делать будет.
Туева хуча новых анимаций для умбердрынов… то есть Пафосных Стихийных Мечей. Sword1 -Sword10 – усё для них!
Появились - наконец-то! - анимации для выстрелов. Правда на пальбу действительно похожа только Gun1, а Gun2 –скорее печать +какой-то огнемёт.
Больше анимации оружия каких-либо серьёзных фич не завели. Уже осматривая магию тьмы видим, к Darkness1.png и Darkness2.png прибавилась Darkness3.png…и какая…Первый кадр её украшает морда некоей демонюги (вместе со всей прочей тушкой!).читать дальше

@темы: Graphics, RMVXAce, RpgMaker, Статьи

23:01 

Шаблон оформления анонсов/демок

RPGMaker
Для более-менее нормального усвоения Вашего анонса пользователем, рекомендуется использовать ниже следуший шаблон:

В заголовке темы: [иконка Платформы] Название Игры
Непосредственно в теме:

Рабочее название: Рабочее Название Игры
Жанр: Жанр Игры
Автор: Автор Игры, желательно указать Ваши контакты, e-mail или icq.
Дата выхода: Приблизительное время выхода игры
Движок: Название и версия движка игры.
Credits:
Графика: #указывать откуда графика (Мой рип, Чужой рип, Своя, Скаченая с сети, РТП)
Музыка/Звук: #указывать откуда музыка/звук (Рипнутая, Своя, Скаченая с сети, РТП)

Часть сюжета, либо изложить фрагмент сценария. Приветствуется доп. информация по игре, которая, например, в игре сказана не будет.

Шаблон оформления статьи.
Автор статьи:
Краткое содержание:
Ссылка на исходник: (если статья откуда-то взята)

@темы: Наши проекты, Статьи

23:07 

"Парни в гараже" - убиты и не воскреснут?

RPGMaker
Автор статьи: David Kristens
Краткое содержание: Размышление о перспективах независимых разработчиков.
Эрик Шери, автор игры "Another World" сделал практически всю игру один, кроме музыки. Компания Sierra начала свой путь с семейной пары. Sid Meier тоже как-то в одиночку начинал, да и первый Black and White делал максимум десяток людей.
Как-то просто было! Пришёл после работы программист, набил на свежекупленном IBM PC сотенку строчек кода. Твоя сотенка оказалась краше, чем "сотенка" соседа и дискеты с ней даже купили. И появляется стимул написать ещё сотенку, чуть покраше. А уж когда есть денежка с продажи дискеты - так и соседа на должность негра...пардон, участника команды нанять.
читать дальше

@темы: Статьи, Общение

20:22 

10 самых распространённых ошибок новичков в RPG Maker…

RPGMaker
Автор статьи:
Краткое содержание: Обзор наиболее очевидных ошибок начинающих игроделов.
Исходная статья:
Top_10_Mistakes_Beginners_make_in_RPG_Maker
Примечание: Движок RPG Maker VX можно скачать на "Нейтральной полосе" или "Светлой Академии".
Для кого: новички
Перевод: mephis

Эту статью я написал ради забавы. В ней я привёл десять самых
распространённых ошибок новичков в RPG Maker, собравшихся создавать свою
игру. Не стоит на неё обижаться или оскорбляться в лучших чувствах, а
просто попробуйте извлечь что-нибудь полезное.





10. Новичок пытается создать игру по Final Fantasy/Pokemon *…



…в самый первый раз. Он даже близко не представляет себе — сколько
понадобится работы, чтобы сделать игру такого уровня. По ходу игры к
партии будут то присоединяться герои, то уходить из неё, и только это
уже довольно сложно сделать. А в случае с покемонами, нужно продумать
все «эволюции» и заставить их правильно работать, что ещё сложнее. Не
будем забывать о сотнях различных типов покемонов. Создать такое
количество обернётся полным кошмаром, а сбалансировать их всех — работа
очень и очень нудная. К тому же, в такой игре никак не обойтись без
скриптов. И давайте посмотрим правде в глаза, даже если и есть скрипты,
помогающие в создании этих игр, то новичку их совсем не просто освоить.



(*) — прим.пер.: в оригинале речь шла о играх Pokemon/Digimon, но у
нас в России вместо них пытаются делать сиквелы по Final Fantasy.




читать дальше

@темы: RpgMaker, Самоучители, Статьи

20:49 

Как делать бесшовник

Dgezebet
Санрит и я - псих семья
22:52 

Почему женщины не играют: манифест перемен

RPGMaker
Автор статьи:Джесс Бэйтс (Jess Bates)
Художница, дизайнер, 3D-аниматор, продюсер. В игровой индустрии с 2003 года, до этого много лет занималась полиграфией, потом веб-дизайном.
Краткое содержание: О том, почему девушки не играют в игры, и что нужно, чтобы их привлечь.
Ссылка на исходник: dtf.ru/articles/read.php?id=36953
Очень бы хотелось обсудить тему с членами сообщества.

Часть 1. Не могу больше молчать, меня тошнит от чепухи...

Когда мужчины, творящие игры для других мужчин, отрывают взгляд от своих произведений и, обводя глазами окрестности, обнаруживают, что напрочь упускают половину потенциальных покупателей, то они начинают придумывать этому оправдания: у женщин меньше свободного времени; или же они предпочитают проводить его иначе; или их интересуют лишь игры, в которых можно чему-то научиться; или с кем-то познакомиться; вообще сделать хоть что-то помимо низведения врагов в окрошку.

Только не надо компостировать мне мозги именами одной или двух девушек, которые действительно играют в игры. Да, есть женщины вроде Kornelia, победительницы чемпионатов в Doom 3, но мы все знаем, что это - исключение из правил. Большинство девушек играют в лучшем случае изредка, причем обычно их к этому толкают их же мужчины. Мужчины же без особых проблем играют в одиночестве и частенько становятся игроголиками. Почему, чем вызвана столь огромная разница полов?читать дальше

@темы: Статьи, Общение

21:45 

Заметка о проекте "Летучий Форт"

RPGMaker

Во второй части программы обзирает человек слегка устаревшую версию. Тут замечу, что у Дэвида со Злодеем в прошлом были немалые трения, да и сейчас они при встрече друг с другом шипят. Поэтому общий тон обзора снисходительно-одобрительный, многие сильные стороны проекта. Тот же маппинг - вообще остался не у дел. Но представление о геймплее даёт.

@темы: RMXP, Демо-версии, Наши проекты, Статьи

Игры, которые мы творим сами

главная