• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: RPGMaker (список заголовков)
21:45 

Заметка о проекте "Летучий Форт"

RPGMaker

Во второй части программы обзирает человек слегка устаревшую версию. Тут замечу, что у Дэвида со Злодеем в прошлом были немалые трения, да и сейчас они при встрече друг с другом шипят. Поэтому общий тон обзора снисходительно-одобрительный, многие сильные стороны проекта. Тот же маппинг - вообще остался не у дел. Но представление о геймплее даёт.

@темы: RMXP, Демо-версии, Наши проекты, Статьи

20:32 

Игра-фестиваль "Летучий Форт"

RPGMaker
Суть-каждый делает что хочет и что может.
Я не уверен, что из этого получится что-то мегакрутое. Но, может, хотя бы цельная игра, да выйдет?
Если вы не любите мапить, то можете делать карты "начерно, там я поправлю. Чур, не увлекаться .
Я вот не умею настраивать проходимости и боёвки. Но ведь есть же, кто умеет, так, может быть умеющие покажут своё мастерство?...
Всем, желающим присоединиться просьба сначала прочитать пояснительную записку (в корне игры).

Скриншот того, что уже есть:


Автор идеи-Инка.
Основные столпы игры:
*Ненасилие. Нашествие зомби, вырванные кишки, демоны, насилующие ещё неостывшие трупы-это не к нам. Не значит, что надо делать игру про розовых лошадок. Но просьба знать меру.
*Исследования как суть. Континиум- бесконечен и разнообразен, в нём чего только нет. Места хватин всем. Приключений-тоже.
*Славянские имена и мировоззрение героев и НПС, русскообразные географические названия. Т.е. никаких джонов и орландобургов.
Ссылка:Летючий Форт.exe

Как присоединиться к проекту?
1. Прочитать многабукафф концепции и существующих изменений.
2. Написать в тему на форуме. Вам будет выделен диапазон общих событий, ивентов и свичей для работы. Если выделенного вам не хватит, обращайтесь ко мне. Просьба в чужие диапазоны не лезть.
3. Со всеми вопросами-ко мне в ЛС.
****

@темы: RMXP, RpgMaker, Ищу команду, Наши проекты, Общение

12:37 

Ещё один самоучитель по мейкеру ХР

RPGMaker

Да, я их коллекционирую. :)

@темы: RMXP, RpgMaker, Самоучители

22:52 

Почему женщины не играют: манифест перемен

RPGMaker
Автор статьи:Джесс Бэйтс (Jess Bates)
Художница, дизайнер, 3D-аниматор, продюсер. В игровой индустрии с 2003 года, до этого много лет занималась полиграфией, потом веб-дизайном.
Краткое содержание: О том, почему девушки не играют в игры, и что нужно, чтобы их привлечь.
Ссылка на исходник: dtf.ru/articles/read.php?id=36953
Очень бы хотелось обсудить тему с членами сообщества.

Часть 1. Не могу больше молчать, меня тошнит от чепухи...

Когда мужчины, творящие игры для других мужчин, отрывают взгляд от своих произведений и, обводя глазами окрестности, обнаруживают, что напрочь упускают половину потенциальных покупателей, то они начинают придумывать этому оправдания: у женщин меньше свободного времени; или же они предпочитают проводить его иначе; или их интересуют лишь игры, в которых можно чему-то научиться; или с кем-то познакомиться; вообще сделать хоть что-то помимо низведения врагов в окрошку.

Только не надо компостировать мне мозги именами одной или двух девушек, которые действительно играют в игры. Да, есть женщины вроде Kornelia, победительницы чемпионатов в Doom 3, но мы все знаем, что это - исключение из правил. Большинство девушек играют в лучшем случае изредка, причем обычно их к этому толкают их же мужчины. Мужчины же без особых проблем играют в одиночестве и частенько становятся игроголиками. Почему, чем вызвана столь огромная разница полов?читать дальше

@темы: Статьи, Общение

22:11 

Беглец (ХР)

RPGMaker
Жанр: JRPG.
Движок:RpgMaker XP
Продолжительность: 60 мин.


Сюжет: 954 год. Идет война между странами Периния и Саверн. Я как гражданин Перинии был вынужден отправиться на фронт. Наш отряд кинули в жерло войны одним из первых. Мы оказались в окружении - многие погибли в этот день... Я сдался в плен без сопротивления. Мучила ли меня совесть? Нет. Я не знал, ради чего мы воюем, и мне определенно не хотелось умирать. В плену нас заставили работать на каторгах. Мы укрепляли плотину на реке, но вдруг налетел ветер и поднялся шторм. Плотина не выдержала и со следующим ударом обрушилась под тяжестью воды. В этот же момент я почувствовал, как лечу вниз, и потерял сознание.
Я очнулся на берегу реки. Боль, голод, холод... Но всё о чем я мог думать, о том, как скорее вернуться домой.

Над проектом работали:

Автор: nick84
Диалоги: Nalia
Комикс-заставку рисовал: Inca
Скрипты: Arnon
Пиксель-арт художник: AvatarOfEnkidu
Игру тестировали: Inkognitoo, The Joker, Inca,
Валера, Demonic, Daisdarg, K-O
В игре бы использована конкурсная карта Dark32

Скриншот:

Скачать:
rpgmaker.su/downloads.php?do=file&id=48

@темы: RMXP, RpgMaker, Завершённые игры

20:34 

Графика современного магазина.

RPGMaker
Вот такую графику:

можно спиратить тут: file.karelia.ru/w7sfjf/

@темы: Graphics, RMVX, RMVXAce, Ресурсы

20:22 

10 самых распространённых ошибок новичков в RPG Maker…

RPGMaker
Автор статьи:
Краткое содержание: Обзор наиболее очевидных ошибок начинающих игроделов.
Исходная статья:
Top_10_Mistakes_Beginners_make_in_RPG_Maker
Примечание: Движок RPG Maker VX можно скачать на "Нейтральной полосе" или "Светлой Академии".
Для кого: новички
Перевод: mephis

Эту статью я написал ради забавы. В ней я привёл десять самых
распространённых ошибок новичков в RPG Maker, собравшихся создавать свою
игру. Не стоит на неё обижаться или оскорбляться в лучших чувствах, а
просто попробуйте извлечь что-нибудь полезное.





10. Новичок пытается создать игру по Final Fantasy/Pokemon *…



…в самый первый раз. Он даже близко не представляет себе — сколько
понадобится работы, чтобы сделать игру такого уровня. По ходу игры к
партии будут то присоединяться герои, то уходить из неё, и только это
уже довольно сложно сделать. А в случае с покемонами, нужно продумать
все «эволюции» и заставить их правильно работать, что ещё сложнее. Не
будем забывать о сотнях различных типов покемонов. Создать такое
количество обернётся полным кошмаром, а сбалансировать их всех — работа
очень и очень нудная. К тому же, в такой игре никак не обойтись без
скриптов. И давайте посмотрим правде в глаза, даже если и есть скрипты,
помогающие в создании этих игр, то новичку их совсем не просто освоить.



(*) — прим.пер.: в оригинале речь шла о играх Pokemon/Digimon, но у
нас в России вместо них пытаются делать сиквелы по Final Fantasy.




читать дальше

@темы: RpgMaker, Самоучители, Статьи

23:07 

"Парни в гараже" - убиты и не воскреснут?

RPGMaker
Автор статьи: David Kristens
Краткое содержание: Размышление о перспективах независимых разработчиков.
Эрик Шери, автор игры "Another World" сделал практически всю игру один, кроме музыки. Компания Sierra начала свой путь с семейной пары. Sid Meier тоже как-то в одиночку начинал, да и первый Black and White делал максимум десяток людей.
Как-то просто было! Пришёл после работы программист, набил на свежекупленном IBM PC сотенку строчек кода. Твоя сотенка оказалась краше, чем "сотенка" соседа и дискеты с ней даже купили. И появляется стимул написать ещё сотенку, чуть покраше. А уж когда есть денежка с продажи дискеты - так и соседа на должность негра...пардон, участника команды нанять.
читать дальше

@темы: Статьи, Общение

22:55 

Видеоуроки RPGmakerACE

RPGMaker
Автор статьи:reddragon1
Краткое содержание: Самоучитель по пошаговому созданию небольшой игры в жанре CRPG для начинающих.
Исходная статья:Видео-туториалы
Примечание: Движок RPG Maker VXAce можно скачать на "Нейтральной полосе" или "Светлой Академии".
От автора:Я решил сделать видео-туториалы для новичков да и просто для информации.К примеру я пролазил почти весь гугл и ютуб,но не нашел русского видео-туториала, а только письменные и то на вашем сайте)))
Я первый раз делаю туториал,так что резко не придирайтесь если там что-то ни так или просто что-то непонятно.
Просто интересно узнать ваше мнение на этот счет.)))
ВИДЕО!

@темы: RMVXAce, RpgMaker, Самоучители

22:05 

FAQ по установке скриптов

RPGMaker
читать дальше

Внимание

Если после прочтения этого FAQ у вас остались какие то вопросы по установке скриптов, не стесняйтесь, задавайте их прямо в эту тему, вам обязательно помогут.

@темы: RMXP, RpgMaker, Самоучители

21:28 

Учебник от Enterbrain по RPG Maker VX.Уровень 5: Создаём Главного Героя

RPGMaker
Добро пожаловать на пятый уровень Вводного Курса RPG Maker VX. На четвёртом уровне мы создали ивент беседы с Хорошим Королём и изучили основы Свитчей. На этом уровне мы отвлечёмся от Ивентов и сосредоточимся на нашем Герое.

Шаг 11: Создание оригинального Главного Героя


В RPG Maker VX вы найдёте образцы данных для главных персонажей, вещей, монстров и всего, что вам нужно. Всё это хранится в одном месте: в Базе данных. Зайти в БД можно щёлкнув по этой иконке.


Готовимся создать Главного Героячитать дальше


Поздравляем! Вы завершили пятый уровень.

@темы: RMVX, RpgMaker, Самоучители

00:45 

Учебник от Enterbrain по RPG Maker VX.Уровень 4: Разговор с королём

RPGMaker
Добро пожаловать на четвёртый уровень Вводного Курса RPG Maker VX. На третьем уровне мы с вами связали Карту Мира и карту Замка Хорошего Короля с помощью функции Шаблонов Событий. На этом Уровне мы создадим диалог с Хорошим Королём в его замке. Кроме этого, мы ещё поговорим о переключателях — одной из ключевых функций RPG Maker.

Шаг 8: Разговариваем с Королём

Давайте создадим Короля, который прикажет нашему герою пойти и победить Князя Тьмы.
Переключаемся на слой ивентов. Королевский трон находится в точке 008,004 на карте Замка Хорошего Короля. Щёлкните по этому месту. Щёлкните правой кнопкой по трону, чтобы вызвать контекстное меню. Затем выберите самую верхнюю строчку "Добавить событие...".

Редактор событий вызывается, когда вы создаёте новые ивенты. В этом окне вы можете не только выбирать графику ивента, но и настраивать множество других параметров: начиная от условий запуска ивента и заканчивая его содержанием. Поначалу такое количество настроек может обескуражить. Но для некоторых ивентов достаточно и настроек по умолчанию. Например, если вы хотите создать ивент персонажа, стоящего на одном месте, то настраивать его перемещения (Автономное движение) нет нужды.читать дальше
Поздравляем! Вы завершили четвёртый уровень.

@темы: RMVX, RpgMaker, Самоучители

00:50 

Учебник от Enterbrain по RPG Maker VX.Уровень 3: Создаём замок

RPGMaker
Добро пожаловать на третий уровень Вводного Курса RPG Maker VX. На втором уровне мы с вами создали новый проект и даже нарисовали карту мира. На этом уровне мы будем делать локации (деревни, подземелья и т.д.), которые были только обозначены на карте мира. Для выполнения этого уровня вам понадобится установленный RPG Maker VX, чтобы иметь доступ к графике, звукам и прочим компонентам. Так же, как и раньше, мы будем отталкиваться от нашей сюжетной линии, которую мы построили на первом уровне. Поэтому давайте делать всё по порядку, как в списке.

Шаг 6: Создаём Замок Хорошего Короля

Первым делом нам надо сделать Замок Хорошего Короля, который записан первым в нашем списке.

Создаём новую карту. Открываем редактор, находим строчку "VX Квест" в списке карт. Щёлкаем по ней правой кнопкой и в появившемся меню выбираем "Создать карту...".


читать дальше
Поздравляем! Вы завершили третий уровень.

@темы: RpgMaker, RMVX, Самоучители

23:44 

Учебник от Enterbrain по RPG Maker VX

RPGMaker
Автор статьи:
Краткое содержание: Самоучитель по пошаговому созданию небольшой игры в жанре CRPG для начинающих.
Исходная статья: Учебник от Enterbrain по RPG Maker VX
Примечание: Движок RPG Maker VX можно скачать на "Нейтральной полосе" или "Светлой Академии".
Для кого: полные новички, нулевой уровень.
Текущий объём: 23/23 уровней (50/50 шагов) ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН
Дата последнего обновления: 14 декабря 2011
Перевод: mephis
Примечание переводчика:

В общем, товарищи новички, эта тема для вас.
Уровень 1: Создаём сюжет
Уровень 2: Рисуем карты
Уровень 3: Создаём замок
запись создана: 26.06.2012 в 22:23

@темы: Самоучители, RpgMaker, RMVX

23:24 

Учебник от Enterbrain по RPG Maker VX.Уровень 2: Рисуем карты

RPGMaker
Уровень 2: Рисуем карты

Добро пожаловать на второй уровень Вводного Курса RPG Maker VX. На первом уровне мы определились с главной сюжетной линией нашего приключения. На этом уровне мы получим немного практического опыта работы с RPG Maker. Для работы с этим уровнем вам понадобится установленный RPG Maker VX, чтобы иметь доступ к графике, звукам и прочим компонентам.

Шаг 2: Создаём новый проект

Теперь, когда у нас есть основной сюжет, давайте поработаем в RPG Maker. Щёлкните кнопку "Создать проект", она находится в левом верхнем углу.

В этом окне нам нужно ввести кое-какие общие сведения о нашей игре. В поле "Имя папки" мы указываем имя той папки, в которой будут лежать все игровые данные. В поле "Название игры" хранится название нашей игры. Давайте введём в поле "Имя папки": "VX Квест". Содержимое поля "Название игры" должно автоматически обновиться.

Шаг 3: Подготавливаемся к рисованию карт

читать дальше

@темы: RMVX, RpgMaker, Самоучители

22:28 

Учебник от Enterbrain по RPG Maker VX.Уровень 1: Создаём сюжет

RPGMaker
Уровень 1: Создаём сюжет

На этом курсе мы вместе с вами создадим простую RPG с помощью программы RPG Maker VX. По большей части курс основан на полной версии RPG Maker. Хотя те, кто использует trial-версию программы, тоже могут учиться по нему.

Шаг 1: Создадим сюжетную линию
Итак, перед тем как запустить RPG Maker, нам нужно подготовить общий план RPG, которую мы хотим сделать. Так же как для строительства здания нужны чертежи, так и сюжетная линия жизненно необходима, чтобы начать работу над нашим проектом.

Хвататься за что-то эпическое по размаху нам пока рановато, поэтому начнём с чего-нибудь попроще. Возьмём избитый сюжет "Герой побеждает Князя Тьмы" и развернём его.
читать дальше

Поздравляем вас с завершением первого уровня! На втором уровне мы сядем за работу в RPG Maker.

@темы: RMVX, Самоучители

00:43 

lock Доступ к записи ограничен

RPGMaker
Картина находится на реставрации :)

URL
23:45 

От ламера к мастеру

RPGMaker
Автор статьи:™Porshe
Краткое содержание: Самоучитель по пошаговому созданию небольшой игры в жанре CRPG для начинающих.
Исходная статья:От ламера к мастеру
Примечание: Движок RPG Maker XP можно скачать на "Нейтральной полосе" или "Светлой Академии".
Также стоит скачать игру-пример: Switch™
Для начала запустите двиг, и посмотрите что в нем вообще есть...
читать дальше
запись создана: 08.12.2011 в 22:02

@темы: Статьи, Самоучители, RpgMaker, RMXP

12:01 

Rainblood Town of Death

RPGMaker
Год выпуска: 2010
Жанр: jRPG / Top-down
Разработчик: Soulframe RPG
Издательство: Amaranth Games
Платформа: PC
Системные требования
:
  • Windows XP/Vista/7
  • Pentium 4 or higher
  • 256 MB RAM
  • 180 MB HDD

Движок: RPGMakerXP
Язык интерфейса: только английский
Описание: Популярная в Китае ролевая игра переведена на английский язык. В небольшой город на окраине прибывает странный человек. За ним охотятся злобные сущности. Он не понимает, кем был проклят, и почему, темные силы преследуют его. Молодой человек приезжает в город в надежде, что здесь решится его судьба, и он, наконец, обретет свободу.
Особенностью этой экзотической игры является интеллектуальная графика игры, а также хорошее музыкальное сопровождение.

скачать торрент

запись создана: 08.12.2011 в 22:07

@темы: RMXP, RpgMaker, Завершённые игры

11:46 

RenPy для начинающих

RPGMaker
Что такое ренай?
Ренай — это форма изложения художественного произведения, представляющая собой гибрид книжки с картинками, диафильма и радиопьесы. Для человека более современного и офисного, ближайшим аналогом будет презентация, используемая в художественных целях.
Вообще слово renai — японское, и в полной своей форме, (ren’ai geemu) обозначает “романтическую игру”. Формальное название этого вида искусства — “визуальная новелла”, точно так же как комикс суть “графическая новелла”, потому что просто картинками и текстом методы изложения не ограничиваются — непременным элементом этого вида искусства является рудиментарная анимация и звуковое оформление, а где-то с 2000 года — полная озвучка всей прямой речи. Несмотря на то, что ренай программируется как компьютерная игра, продается вместе с ними, и имеет ту же аудиторию, он ничего общего с играми структурно не имеет, хотя легко с ними гибридизируется.
Несмотря на такое место на рынке медиа, основой реная является в первую очередь текст, и именно поэтому функционально, это книжка с картинками.

Короткая визуальная новелла - игра длиной 15-30 минут, в которой может быть несколько выборов и концовок, обычно включает диалоги с персонажами. Выделяется именно своим размером и простотой - пробовать себя в написании игр лучше именно с такой малой формы, чем сразу браться за многочасовой шедевр.

Кинетическая новелла - абсолютно прямолинейная игра с одной концовкой и без развилок в сюжете. В ней даже может не быть персонажей в обычном понимании - просто текст на экране, фоновые картинки и музыка! Обычно такие игры не слишком длинные, но от этого не менее интересны.
Что такое RenPy?
Ren’Py (от renai и Python) — это бесплатный, свободный и открытый движок для создания как некоммерческих, так и коммерческих визуальных романов (графических квестов с диалоговой системой) в 2D-графике.
Где взять движок?
На его официальном сайте:www.renpy.org/latest.html
Или на русском сайте РенПи:www.renpy.org/wiki/renpy/rus
Где взять самоучитель по его использованию?
На русском оффсайте.Руководство

Где взять примеры игр?
http://games.renpy.org/ Считается хорошим тоном свою игру, сделанную на РенПи включить в данный список, чтобы поиграть в нее мог любой желающий.
http://www.renai.us/
Зарубежный сайт ренайных игр. Подборка обильная, аккуратная, всё разложено по полочкам, пописано и пронумеровано. Язык игр, естественно, английский.
wks.arai-kibou.ru Отечественный сайт, посвященный ренаю вообще.
http://www.gamer.ru/ren-pyНебольшая русскоязычная подборка.
http://yaoi.at.ua/load/Яойные ренаи. На любителя. Точнеее, на любительниц яоя.
tenerosa-сообщество, посвящённое исключительно ренаю для девушек.

Игры студии Дримлор (движок не РенПи!):
http://www.dreamloregames.com/cosmos Красный Космос (с посредственной графикой, несколько предсказуемым сюжетом, но абалденной озвучкой).
...как игра не то чтобы, но радиоспектакль-великолепный!...жалко, отвлекает необходимость щёлкать мышкой :)
http://www.dreamloregames.com/onegin Евгений Онегин. Ироничная пародия на Кастельванию, которой досталось на орехи всего лишь за знакомые со школы имена в тексте...

Где взять графические ресурсы для своей игры?
BASSОбновляемая база чаров, букгаундов, вещей и даже звуков для игр категории "ренай".
http://spriters-resource.com/ Сайт спрайтов из разных игр. Можно и ренаи найти. Рекомендуется создателям фангеймов.

Прочие ссылки по теме:
Визуальный роман-сухая статья в Википедии.
http://renai.ru/about -русский сайт посвящённый ренаю. Очень много объяснений, рецензий. Автор сам регулярно пишет обзоры.
Мир Фантастики -статья из одного номера "Мира Фантастики". Пожалуй, наиболее кратко и полно исследующая сабж. Конец статьи, правда, не радует..."Возможно фанпереводчики ещё доберуться до хороших ренаев", вместо "Возможно на Руси сделают ещё свой Ренай". Как-то сафсем печально оттого, что в нас, разработчиков инди-игр не верят...

@темы: Самоучители, Ресурсы, RenPy

Игры, которые мы творим сами

главная