• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: RPGMaker (список заголовков)
23:01 

Шаблон оформления анонсов/демок

RPGMaker
Для более-менее нормального усвоения Вашего анонса пользователем, рекомендуется использовать ниже следуший шаблон:

В заголовке темы: [иконка Платформы] Название Игры
Непосредственно в теме:

Рабочее название: Рабочее Название Игры
Жанр: Жанр Игры
Автор: Автор Игры, желательно указать Ваши контакты, e-mail или icq.
Дата выхода: Приблизительное время выхода игры
Движок: Название и версия движка игры.
Credits:
Графика: #указывать откуда графика (Мой рип, Чужой рип, Своя, Скаченая с сети, РТП)
Музыка/Звук: #указывать откуда музыка/звук (Рипнутая, Своя, Скаченая с сети, РТП)

Часть сюжета, либо изложить фрагмент сценария. Приветствуется доп. информация по игре, которая, например, в игре сказана не будет.

Шаблон оформления статьи.
Автор статьи:
Краткое содержание:
Ссылка на исходник: (если статья откуда-то взята)

@темы: Наши проекты, Статьи

22:56 

Об этом сообществе

RPGMaker
Ни на что не претендую, и вообще оно пока в тестовом режиме.
Предполагается, что это будет сообщество, которое покажет, что делать игры своими силами- легко.
Что не обязательно делать игру водиночку.
Что,наконец, вообще не обязательно делать игру!
Можно и графику и сюжеты писать.
И переводы делать....
А пока-просто каша :).
Собственно это сообщество я создал, чтобы поделиться своим хобби. Game development - искусство делать игры, способ самовыражения. И, временами даже неплохой, заработок.
Хотя современные игры выглядят сложными, а в их производство подчас вкладываю средства, сопоставимые с вложением в голливудские блокбастеры, сделать свою игру может каждый. Или каждая...или каждое...были бы конечности, которые можно возложить на клавиатуру, да нервный ганглий, сопсобный породить пару-тройку идей! :)
После столь воодушевляющего начала, стоило бы скомандовать "по клавам! и пойти писать самую первую игру, и если вы не любите долгие и муторные философствования - милости просим в тему "первое занятие". Но. Давайте-ка раз разберёмся для начала, что именно мы будем делать.
"Эй, что за маразм?!"-скажете вы:"сам же обещал, что будем делать игры, забыл?".
Всё верно. А что есть- игра?
Играют в логове волчата.
Играет геймер за компом.
Играет в футбол комманда.
Играет на скрипочке скрипач.
А наша жизнь? Игра!
Что общего между всеми перечисленными процессами?

Попоробуйте для начала ответить на этот вопрос самомтоятельно.
запись создана: 27.12.2011 в 16:33

@темы: Общение

22:10 

lock Доступ к записи ограничен

RPGMaker
Картина находится на реставрации :)

URL
22:08 

RPG Maker

RPGMaker
RPG Maker ( также tsukūru, также tkool) — это серия программ, предназначенных для создания игр жанра JRPG (японских ролевых игр). В основном, программы этой серии выходили на японском языке, однако последнее время начали появляться и локализованные версии. Помимо официальных локализаций широко распространены неавторизованные (т. н. любительские) переводы RPG Maker 95, RPG Maker 2000 и RPG Maker 2003 на различных языках, на английском, русском, немецком, испанском.
Процесс создания игры на RPG Maker предельно прост для новичка, но в то же время гибок для профи.

У каждого проекта существует база данных, уже по умолчанию заполненная различными данными. База данных проекта на RPG Maker включает в себя некоторое количество массивов:

* Персонажи, управляемые игроком (внешний вид, характеристики, снаряжение).
* Навыки персонажей (специальные техники, магия).
* Предметы, встречающиеся в игре (квестовые предметы, лечебные предметы, оружие, доспехи).
* Враги (внешний вид, характеристики, атаки).
* Состояния героев, и как они на них влияют (яд, сон, шок).
* Анимации (эффекты или заставки, применяющиеся в игре).
* Чипсеты (также — тайлсеты, графика для карт и игровых фонов).
* Системные настройки проекта.

Взаимодействие игрока с игровым миром проходит через ивенты (точки событий, располагающиеся на карте — одной локации). Ивенты содержат в себе задаваемые создателем игры наборы команд, которые могут делать всё что угодно с игрой — перемещать различные вещи, изменять характеристики игроков, вызывать экраны битвы или магазина, менять цвет экрана и многое другое…

Для более продвинутых пользователей возможно и скриптованное программирование игры, посредством встроенной системы переменных, циклов и условий. Это сделает игру более технологичной и, к примеру, поможет создать свою боевую систему/систему меню, используя их вместо стандартных.

продолжение на Википедии

@темы: RpgMaker, Статьи

22:07 

Сатья "Работа в команде".

RPGMaker
Автор статьи:David Kristens
Краткое содержание: Соображения насчёт того, как эффективно работать в команде и разделять обязанности.
Ответ на статью с "Нейтральной Полосы"

Я не отрицаю, я не мастер на все руки.
Сходу заявил: йа художник. Без всяких.
Не сценарист.
Не музыкант.
Даже, особо, и не маппер.
Но.
Моя узкая специализация означает то, что мне нужно чётко задавать работу. "Чётко и канкретна".
Не "нарисуй мне что-нибудь по теме". Не "подумай как оно может выглядеть". Не "короче, парень с длинными синими волосами, рост метр восимисят, с касой".
А как надо?
читать дальше

@темы: Статьи, Общение, Ищу команду, Ищем специалистов в команду

Игры, которые мы творим сами

главная