22:07 

Сатья "Работа в команде".

RPGMaker
Автор статьи:David Kristens
Краткое содержание: Соображения насчёт того, как эффективно работать в команде и разделять обязанности.
Ответ на статью с "Нейтральной Полосы"

Я не отрицаю, я не мастер на все руки.
Сходу заявил: йа художник. Без всяких.
Не сценарист.
Не музыкант.
Даже, особо, и не маппер.
Но.
Моя узкая специализация означает то, что мне нужно чётко задавать работу. "Чётко и канкретна".
Не "нарисуй мне что-нибудь по теме". Не "подумай как оно может выглядеть". Не "короче, парень с длинными синими волосами, рост метр восимисят, с касой".
А как надо?
"Рисунок в цвете, CMYK A4. Персонаж до уровня пояса, в фас, максимум- 3/4.
Персонаж: Девушка, стройная, даже худая, но женственная. Глаза голубые, кожа светлая, волосы, почти белые очень короткие, как бы взъерошенные. Тонкие черты лица, небольшой нос. В очках. Очки прозрачные, с небольшим кремовым оттенком, стёкла слегка прямоугольной формы.
Одежда: платье в "околовикторианском" стиле.
В руке держит кофейную чашечку. Слегка улыбается зрителю.
Фон: можно просто чёрный, можно освещённый стоящей в гостинной пышного особняка керосиновой лампой".
Представьте себе эту картину.
А теперь посмотрите на набросок, нарисованный по такому описанию (фон не наложен, незакончена покраска, ещё буду наводить тени и цвет на контурах).
Да, мой набросок отличается от того, что по такому же описанию представили ВЫ.
Ибо я художник, а не принтер для распечатки идей. У меня своё виденье. Как и у вас.

Но глаза у девушки действительно голубые, а волосы действительно светлые. И платье вполне в викторианской теме. Но если бы заказчик просто сказал бы мне "нарисую мне женщину, викторианской эпохи, пьющую чай"...он получил бы сафсем другой рисунок на выходе. И возможно, он напрочь не удовлетворял бы его требованиям. И в результате он, может быть, наорал бы на меня: "чё за херь ты мне нарисовал?!". А я бы искренне непонимал, какие ко мне притензии. Я ж нарисовал чё просили!!

...А вот чашечка крупновата. Промах мой. Батя-то мой кофе почти из вёдер хлебает. А настоящую кофейную чашку я увидел уже после того, как работу над эскизом закончил. Но ведь эскиз-ещё не готовая работа! А только один из её этапов! Перерисую. Вот если бы уже после бессонных ночей покраски, после того, как я отправил работу заказчику он сказал бы мне "а чё у тебя леди Неясыть бухает кофе из ведра?!"
...НУ ДА ЛАДНО. ТЕМА-ТО НЕ О ТОМ...

Капитан Очевидность докладывает: мало собрать команду. В ней ещё надо работать.
То есть, задавать друг другу правильные задачи. Решаемые. Корректные. Конкретные.
Однако, при этом надо ещё и умудриться не стеснить творческого человека.

Сестра моя старшая, профессиональный мультимедиа-художник, по жизни страдает от дураков, которые требуют "а сделай нам на сайт открытку "с днём учителя". Только не квадратную, это как-то банально. Круглую там, или в форме звезды, солнышка что ли..И стихи Ломоносова убери, у нас тут Алевтина Ивановна свои написала".
Вот тут уже сложно всё. Круглая открытка на сайте -это бред. И требовать с дизайнера делать то, что он, как профессионал, называет бредом - преступление. А вот стихи Ломоносова заменить галиматьёй старой тетёхи...Вот с этим дизайнеру придётся мириться. Ибо задача дизайнера -достичь, чтобы было удобно и красиво. А уж ЧТО будет удобно и красиво-его касаться не должно.
Итог:
Работа в команде - это самоочевидный выход для желающих создавать клёвые игры. Мастеров на все руки по пальцам пересчитать!
Но КАК ОРГАНИЗОВАТЬ работу в команде, да чтоб каждый при этом занимался своим делом и не лез/ему не приходилось лезть в чужие -это проблема. К ришению которой ищо итти да итти.
Пардон за мой русский.
Я же не писатель. Я ж хуидожник :).

@темы: Статьи, Общение, Ищу команду, Ищем специалистов в команду

URL
   

Игры, которые мы творим сами

главная