20:32 

Игра-фестиваль "Летучий Форт"

RPGMaker
Суть-каждый делает что хочет и что может.
Я не уверен, что из этого получится что-то мегакрутое. Но, может, хотя бы цельная игра, да выйдет?
Если вы не любите мапить, то можете делать карты "начерно, там я поправлю. Чур, не увлекаться .
Я вот не умею настраивать проходимости и боёвки. Но ведь есть же, кто умеет, так, может быть умеющие покажут своё мастерство?...
Всем, желающим присоединиться просьба сначала прочитать пояснительную записку (в корне игры).

Скриншот того, что уже есть:


Автор идеи-Инка.
Основные столпы игры:
*Ненасилие. Нашествие зомби, вырванные кишки, демоны, насилующие ещё неостывшие трупы-это не к нам. Не значит, что надо делать игру про розовых лошадок. Но просьба знать меру.
*Исследования как суть. Континиум- бесконечен и разнообразен, в нём чего только нет. Места хватин всем. Приключений-тоже.
*Славянские имена и мировоззрение героев и НПС, русскообразные географические названия. Т.е. никаких джонов и орландобургов.
Ссылка:Летючий Форт.exe

Как присоединиться к проекту?
1. Прочитать многабукафф концепции и существующих изменений.
2. Написать в тему на форуме. Вам будет выделен диапазон общих событий, ивентов и свичей для работы. Если выделенного вам не хватит, обращайтесь ко мне. Просьба в чужие диапазоны не лезть.
3. Со всеми вопросами-ко мне в ЛС.
****

@темы: RMXP, RpgMaker, Ищу команду, Наши проекты, Общение

URL
Комментарии
2012-10-30 в 20:33 

David Kristens
Оцелот С револьвером
ИМЯ: David Kristens
Статус: координатор, маппер.
Использую общие события с 1 по 25
Использую общие переменные с 1 по 25, с 51 по 60, с 101 по 110, с 151 по 160.
Использую общие свитчи с 1 по 25, с с 51 по 60.
В чужие обязуюсь не лезть.

Внес изменения в проект:
*Заменен тайлсет и маппинг локаций:
-Порт Кайдак
-Город Кайдак
-Кайдакский Маяк
-Форт снаружи.
*Изменен титульник и скин окна.
*Добавлена "про запас" графика лиц для внескольких НПС и членов команды. Если не пригодится следующим участникам проекта-обязуюсь её выпилить.
*Добавлены скрипты:
-Система скриптов R&W, версия 4.2
-Universal Message System
-MAWS - Modified Advanced Weather System
-SHADOW TEXT
-MOG - Location Name v2.2
-MOG - Treasure_Name
-MOG - Treasure_Name
-MOG - XAS_Title
*Выпилил за ненадобностью скрипт от Инки Blacksmith 2.0 sсript.

Планирую:
*Произвести ремаппинг корабля и модулоров.
В дальнейшем, отслеживать стилистическое единство карт, перемапливать при необходимости.
*Подобрать фейсы-чарактеры-батлеры, добиваясь их сходства между собой и стилистического единства.
*Оптимизировать работу ивентов, обеспечивать синхронность работы участников проекта.

     

Игры, которые мы творим сами

главная